понедельник, 17 октября 2011 г.

Проблемы с подключением Kindle 3 wi-fi к роутеру D-Link DIR-615

Вопрос: Не могу подключить Kindle 3 wi-fi к роутеру Dlink Dir-615. Что делать?

Ответ: Можете попробовать следующий способ. Сводится к тому, чтобы в киндле указывать Static подключение (при этом в самом роутере DHCP остается включенным).

1. В настройках роутера резервируем айпи для киндла: Setup - Network settings - ADD DHCP RESERVATION:

Enable: ставим флажок
Name: kindle
IP: пишем айпи. я указал 192.168.0.120
MAC: mac-адрес киндла. он указан на коробке, а так же в menu - settings - device info

Жмем кнопку Save.

2. В киндле как обычно подключаемся к сети. При этом нужно вручную указать настройки:

Connection type: Static
IP: указываем айпи киндла из первого пункта. У меня это 192.168.0.120
Subnet: Это можно взять в NETWORK SETTINGS роутера. У меня это 255.255.255.0
Router: айпи роутера, берется так же в NETWORK SETTINGS. У меня это 192.168.0.1
DNS: так же указываем айпи роутера. У меня это 192.168.0.1
Security type: ставим то что вам надо, пишем пароль и жмем Connect.

По идее, должно заработать.

0 коммент.:

Отправить комментарий